[an error occurred while processing this directive]
История искусства

История живописи, архитектуры, дизайна

Мультипризмирование - многократное повторение фотографируемого объекта или нескольких объектов на одном кадре является приемом исключительно аналоговой фототехнологии. В компьютерном варианте исполнение эффекта мультипризмирования -рядовая процедура при работе с несколькими слоями одинакового или различного фотоизображения. В отличии от «пленочного» варианта исполнения, когда фотограф исключительно «на глаз» определял возможный конечный результат, компьютерная технология мультипризмирования позволяет соединять кадры фотосъемки в любом, удобном для работы дизайнера, порядке, менять степень их прозрачности, а также свободно редактировать фотографическую композицию

Коллаж - технический прием, заключающийся в вырезании как различных изображений, так и их фрагментов и наклеивании их в одной композиции, который является одним из основных методов дизайнерской работы с рекламным фотоматериалом. В. Шнейдеров при описании компьютерного коллажирования формулирует следующие специфические особенности компьютерного коллажирования по сравнению с методами «ручного» коллажирования:

- простота вырезания объекта;

Живопись Англии В английской живописи академическая школа, основы которой были заложены в XVIII столетии первым президентом Королевской академии искусств Джошуа Рейнолдсом, сохраняла главенствующее положение в течение всей первой половины XIX в. Однако наиболее заметным явлением в те годы оказался пейзаж, который в академической среде воспринимался как второстепенный, незначительный жанр. С одной стороны, стремление к реальному отображению мира, утверждение самоценности простых сельских ландшафтов, а с другой — природа как мир страстей и бурных переживаний — всё это нашло яркое выражение в творчестве английских художников. Искусство Англии вступило в эпоху романтизма. Томас Лоуренс «Портрет леди Э. X. Фицрой»

 - возможность исправления допущенных неточностей и, как

следствие, высокая точность вырезания объекта;

- возможность размытия границ объекта;

- возможность точного размещения объекта; простота наклеивания (вставки) объекта. История дизайна Россия Альтернативный дизайн в 70-е годы

Особенно ярко проявляются возможности компьютерных технологий при совмещении большого количества элементов на одном коллаже.

При создании фотографики для целей рекламного графического дизайна  очень важным фактором является освещение элементов фотоизображения. В компьютерных  технологиях эффекты освещения можно имитировать рядом фильтров: Lightning Effects, Drop Shadow и др.

Изменение пропорций элементов изображения в компьютерной фотографике достигается за счет применения фильтров: Distort, Spherize, Swirl, Ripple, Mersh Warp, Twirl и др.

Для искажения отдельных элементов изображения их необходимо «маскировать», оформить как отдельный слой, на котором и производить все необходимые операции по трансформации фотоизображения. Наиболее удобна для работы со слоями на наш взгляд программа Adobe Photoshop.

В компьютерных технологиях также существуют проекты имитации традиционных рисунков карандашом, углем, мелом, а также живописи, акварелью и маслом в различных техниках: мастихином,, грубой кистью и т.д.

Проведенное исследование компьютерных методов проектирования фотографики позволило сформулировать требования к фотоизображению, предназначенному к трансформации в фотографику. Мы считаем, что фотоизображение должно быть:

- композиционно организованным,

- гармоничным по колориту;

- разнообразным по тональным (светлотным) характеристикам;

- четким - с хорошо «читаемыми» контурами форм элементов изображения.


Графический дизайн в России