Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Биржа студенческих
работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Студенческий файлообменник

Студенческий файлообменник

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

История искусства

История живописи, архитектуры, дизайна

Методы обработки рекламной полиграфии

Современная эпоха высоких технологий предоставила художнику компьютерные технологии, которые не имели аналогов в истории рекламного графического дизайна. Компьютерные технологии: объединили весь процесс проектирования рекламной графики в единый высокопроизводительный комплекс.

Поиски в области использования ЭВМ в художественном творчестве начались в середине шестидесятых годов прошлого века.

Первая выставка компьютерного искусства состоялась в Лондоне в 1965 году, что послужило стимулом для обширной выставочной деятельности на тему "Искусство и ЭВМ" .

Из первых черно-белых изображений, созданных машинным способом, постепенно выросло новое направление в искусстве XX - XXI веков —

 компьютерная графика, что позволило говорить о реализации высоких технологий в художественном творчестве.

Джон Констебл (1776-1837) Джон Констебл родился и вырос в деревне Ист-Бергхолт, расположенной в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Целые дни он проводил на принадлежавшей его отцу мельнице, которая стояла на реке Стур, а в свободное время рисовал.

В настоящее время рекламный графический дизайн невозможно себе представить без применения компьютерных технологий. Дизайн и верстка рекламной полиграфической продукции осуществляется в настоящее время с применением таких программ как: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Quark-XPress, Painter, CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT, Macromedia Free Hand 10, Macromedia Flash и др.

Для проектной работы в области рекламного графического дизайна необходим IBM-совместимый компьютер с операционной системой Windows или компьютер Macintosh с MacOs не ниже 4ой. Для быстрой и эффективной обработки фотографического материала желательно наличие по меньшей мере 512Mb оперативной памяти. Графическим файлам, содержащим графическое изображение высокого разрешения, требуется большой объем места на жестком диске. Государственный дизайн История дизайна Россия

Желательно наличие устройства сканирования изображений со слайдовой крышкой, несмотря на то что цифровая фототехника позволяет получать изображение в электронном виде и загружать его напрямую в память компьютера, дизайнеру в практике часто приходится работать с архивными фотографиями, рисованной графикой и другими видами бумажных носителей. Наличие высококачественного принтера или другого полноцветного печатающего оборудования необходимо дизайнеру для проектной работы в сфере рекламного графического дизайна.

Анализ основных компьютерных программных пакетов по работе с фотоизображениями показывает, что компьютерные методы обработки фотоизображения и особые компьютерные эффекты созданы с учетом достижений «пленочной» фотографики и в значительной мере являются продолжением ее поисков.

В арсенале компьютерной фотографики есть эффекты: контрастной печати, изогелии, постеризации, соляризации, барельефа, фактуризации, мягкого фокусирования или диффузии, коллажа и т.д.

Однако современные компьютерные  технологии позволяют рансформировать фотографию в фотографику значительно быстрее и возможности компьютера в обработке фотографии, безусловно, шире нежели возможности  которые имеет дизайнер в арсенале аналоговой фотографики. Немаловажна возможность  предпросмотра финального результата, которая значительно экономит время работы  дизайнера и позволяет экспериментировать с новыми эффектами на различных стадиях работы.

Специалисты считают что "компьютерные программы позволяют проделывать с фотографиями все, что угодно, вплоть до имитации живописи и графики". И это недалеко от действительности.

Мы считаем, что фотографика с применением компьютерных технологий является развитием идей и принципов «пленочной» аналоговой фотографики на новом витке развития современных технологий.

Ниже приводится анализ методов фотографики в современном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.

Контрастная печать - в аналоговой фотографике получаемая за счет использования: контрастной пленки, контрастной фотобумаги, специальных, контрастных, проявителей. В компьютерных технологиях, для получения высококонтрастного изображения применяется фильтр Threshold (порог), который имеется в программах Adobe Photoshop и Corel PHOTO-PAINT. Данный фильтр обеспечивает квантование яркостей на два уровня и получение черно-белого изображения из фотооригинала достаточной контрастности. Для того чтобы фильтр Threshold «заработал» на фотографии с неярко выраженными тональными градациями возможно применение фильтра Solarize.

Эффект квантования изображения на черный и белый, также, можно достигнуть путем применения штатной функции большинства программ — Brightness/Contrastness, причем грань разделения на два тона в данном случае регулируется показателем Brightness, а показатель  Contrastness определяет контрастность изображения, в случае если дизайнер хочет получить «чистое» черно-белое решение, Contrastness должен быть равен 100%.

Еще один способ достичь квантования яркости на черный и белый — редактирование тональных кривых (Tone Curve) или ограниченный вариант - Levels. В данном случае возможно получение эффекта контрастной печати с оригинала со слабо выраженными тональными градациями без применения фильтра Solarize.

После получения контрастного изображения возможно нажатием клавиш Ctrl-I (фильтр Invert) перевести его в негатив.

Получить эффект цветной контрастной печати можно путем раскрашивания черно белого контрастного изображения. Для этого необходимо перевести изображение из режима серых тонов в любую цветовую систему, CMYk, RGB или Lab, затем отредактировать цвет. Удобнее всего это сделать с помощью регулятора цвета Hue/Saturation

Таким образом, даже на примере контрастной печати, мы видим, что временные затраты на трансформацию фотоизображения в фотографику компьютерными методами крайне малы по сравнению с аналоговыми методами. Важно отметить, что оригинал, всегда может храниться в памяти компьютера и «необратимых» действий, из за которых в «пленочной» фотографике часто приходится повторять все действия сначала, дизайнер совершить не может. Контрастная печать - метод фотографики активно переменяемый в дизайне рекламы на текстильных носителях.

Постеризация, требующая больших усилий в аналоговых методах трансформации фотографией, в компьютерных технологиях реализуется путем применения одноименного фильтра — Posterise. Дизайнеру в данном случае остается  только задать необходимое количество уровней квантования тона.

Цветной постеризации можно добиться двумя методами: первый -применение фильтра Postense на цветном фотооригинале, второй, на наш взгляд более эффектный - применение любого из методов получения эффекта контрастной печати на каждом цветовом канале по очереди. Результат такого метода более похож на аналоговый метод цветной постеризации В компьютерной постеризации для получения совершенно необычного эффекта можно применить фильтр Psychodelic. Данный фильтр после квантования яркости позволяет перекодировать цвета в изображении случайным образом. Количество уровней перекодирования задается регулятором Level в диапазоне от 1 до 255, чем выше его показатель, тем пестрее и фантастичнее цвета изображения.

К недостаткам использования фильтра Psychodelic можно отнести полную непредсказуемость получаемого результата.

Однако, с той же целью, что и Psychodelic, можно использовать фильтр замены тональной градации на цветовую (Gradient map).

Притом, в отличие от фильтра Psychodelic, результат такого действия прогнозируем и существует возможность подбора или создания необходимой цветовой "растяжки".

Соляризация - в аналоговой фотографике заключается в засвечивании недопроявленной фотопленки или фотобумаги с целью получения на одном изображении частичных эффектов позитива и негатива. В компьютерной технологии обработки графического материала - для получения сходного эффекта существует фильтр Solarize, который полностью имитирует классический вариант аналоговой соляризации.

Данный фильтр более эффективен в компьютерной обработке черно- белых изображений, при  соляризации цветных изображений процент непредсказуемости результата значительно выше.

Несмотря на то, что фильтр Solarize, в отличие от фильтра Invert позволяет контролировать интенсивность эффекта, полностью управлять эффектом соляризации, пока не удастся, так как основной сложностью является нарушение общего тона фотографического изображения.

Для большей контролируемости эффекта соляризации в компьютерной фотографике возможно получить сходный эффект используя метод совмещения слоев Difference и Background, где нижний слой — оригинальное изображение, а верхний слой содержит такое же изображение, обработанное фильтром Gaussian Blur.

Барельеф в компьютерной фотографике получается посредством построения маски для изображения, которая инвертируется, затем убирается и "запускается" фильтр Emboss, в котором предусмотренна возможность регуляции "глубины» изображения, то есть выразительность барельефа. В фильтре Emboss существует возможность регулировки глубины барельефа. Посредством фильтра Emboss можно получить как объемный, выразительный барельеф, но можно его и "сплющить", превратив в четкий, но низкий рельеф.

Эффект барельефа в компьютерной фотографике получается гораздо более объемным и материальным, чем в «пленочной» фотографике. Это происходит за счет недостижимой для аналоговых фототехнологий чистоты исполнения эффекта При последующей обработке полученного барельефа методами фактуризации и изменения цвета, компьютерному барельефу можно задать некоторую иллюзию материала, из которого он «сделан».

Фактуризация в компьютерной фотографике не считается отдельным эффектом, так как она основана  на целой группе художественно-выразительных приемов.

Наиболее интересными для целей фотографики можно выделить приемы фактуризации методом: текстурных заливок, разбиения образа, инкрустаций. Банк текстурных заливок дизайнер может создать самостоятельно, посредством фотографирования различных естественных и искусственно сконструированных фактур и введения их в память компьютера

Текстурные заливки типа Marble (мрамор), Foliage (листва) и многие другие уже имеются в программах и дизайнеру остается варьировать их по цвету и масштабу. В программе Adobe Photoshop имеются фильтры Big Slices (большие куски), Broken Mirror (разбитое зеркало), Confetti (конфетти), Smashed Window (разбитое окно), Extrude (экструзия) которые позволяют решить проблему «разбиения образа» - или раскола изображения на составные части и последующей их сборки в некотором, случайном порядке, например, для создания эффекта мозаичного панно. Особенно эффектен фильтр Extrude.

Мягкий фокус (диффузия) в компьютерной обработке обычно достигается использованием фильтра Gaussian Blur (размытие по Гауссу), методом маскирования или выделения отдельных элементов, также возможно наложение фильтра на отдельные части фотоизображения. Чаще всего диффузию применяют на фоне с целью акцентирования внимания зрителя на конкретном персонаже или объекте.

В случае частичной размывки изображения, перед применением фильтра диффузии, необходимо выделить часть изображения, подлежащего обработке. При этом, если объект не подлежащий обработке меньше фона, то имеет смысл выделить данный объект, а потом инвертировать выделение.

Если при «размытии» использовать и фильтр Motion Blur, тогда мы получим на изображении эффект движущегося объекта, а если использовать фильтр Radial Blur то возникнет эффект кругового движения (рис. 45).


Графический дизайн в России