Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Биржа студенческих
работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Студенческий файлообменник

Студенческий файлообменник

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

История искусства

История живописи, архитектуры, дизайна

Современные принципы создания рекламной фотографии

Использование цифровой техники в создании фоторекламы

Целью фотоизображения с момента изобретения фотографии было донести до зрителя как можно более точные сведения об изображаемом объекте. Однако, фотография, изобретенная, во многом для репродуцирования произведений искусства, не могла не испытывать мощного влияния художественно-выразительных средств изобразительного искусства, и, в первую очередь - графики. Принципы композиционной выразительности при использовании "отобранных", "сокращенных" художественно-выразительных средств, наработанные в истории искусства графики, с разной степенью успеха были внедрены в фотографию, способствуя появлению нового вида графического искусства -фотографики, получившей наибольшее применение в современном рекламном графическом дизайне.

Уильям Блейк (1757-1827) «Паоло и Франческа» («Вихрь влюблённых»)

Принципы проектирования фотографики из фотографических изображений, заключаются в преднамеренном отказе от определенных качеств фотооригинала, например - объемности, материальности, для выявления других, существенных для фотографики эстетических качеств. Принципы проектирования фотографики заключаются в некоторой уплощенности, стилизации, геометризации элементов изображения, акцентировании их силуэта, в более локальной трактовке цвета при применении законов цветовой  гармонии и контраста, активного использования элементов графического изображения: линии, штриха, точки, пятна фактуры и их сочетаний. Большое значение при проектировании фотографики уделяется выявлению "игры" света и тени, применению техник коллажирования и монтажа при акцентировании композиционного центра, это позволяет "вывести" фотографию из сферы "изобразительного документа" в мир графического дизайна.

Художественное проектирование современной графической рекламы неразрывно связано с развитием компьютерных технологий, внедряемых как в фотографию, так и в систему проектирования рекламы. Революционным событием, в современном рекламном графическом дизайне можно считать внедрение цифровой аппаратуры в проектный процесс, которая «замкнула» комплекс электронной аппаратуры в единую высокоскоростную производственную цепь. Автоматизированная система проектирования, связанная с современной полиграфической техникой получила мощный канал оперативной информации требующий дизайнерского «редактирования» средствами фотографики для целей высокопрофессионального рекламного графического дизайна. Альтернативный дизайн в 70-е годы История дизайна Россия

Информация, поступающая в виде цифровых фотоизображений, обрабатывается в настоящее время на мощных компьютерных системах, обладающих объемной памятью, быстротой обработки поступаемого материала и специализированным программным обеспечением. По сравнению с первыми автоматизированными системами проектирования, возникшими в конце 1980-х годов, системы XXI века обладают гораздо большими проектными возможностями, которые требуют как научного, так и методического изучения для целей современного рекламного графического дизайна. Что приобретает дизайнер, используя последние компьютерные технологии кроме оперативности и новых возможностей компьютерной обработки фотоизображений? Каковы перспективы  и границы симбиоза применения цифровой фотоаппаратуры и компьютера в творческих поисках в области современного рекламного графического дизайна?

Научно-методическое  исследование, проведенное в дипломной работе позволяет ответить на эти вопросы, так как в сфере исследования находится вся автоматизированная система художественного  проектирования графической рекламы с использованием фототехнологий, рассматриваемая в развитии.

В области рекламного графического дизайна цифровая фототехника упростила и ускорила линию творческо-технических процессов обработки фотоизображений при переводе их в фотографику. Снимок цифровой фотокамеры не нуждается в проявке и печати, а переносится из фотоаппарата в компьютер в информационном, электронном виде, сразу же открывая возможности для творческих поисков в области фотографики. Фотографию посредством компьютерных технологий можно сразу изменить, изменив контрастность снимка, насыщенность цветов, оттенков или перевести цветной снимок в черно-белый. Дизайнеру доступно быстрые методы наложения текста и совмещения нескольких кадров, изменения пропорций объектов фотосъемки, искажение натурных пространственных отношений, введение в композицию каких-либо форм или фактур из памяти компьютера. Очень важным является оперативность в работе, только что отснятое изображение может быть в  считанные минуты передано в рекламное агентство или дизайн-бюро по электронной почте в любой конец земного шара.

Цифровые камеры, которыми пользуются дизайнеры можно условно разделить на три типа: фотоаппараты "начального уровня", фотоаппараты рассчитанные на опытного пользователя и профессиональную цифровую фототехнику.

Выбором параметров фотосъемки цифровой фототехники начального уровня полностью заведует электроника фотоаппарата. Пользователям таких камер остается только скомпоновать кадр и нажать на спуск.

Такие камеры используются в профессиональной деятельности дизайнера рекламы для сбора документального архивного фотоматериала, создания библиотек фотографического материала, такого как сиюминутные пейзажные композиции, различные природные явления, документальные кадры городской среды и т.д.

Дизайнерам желательно приобретать подобные камеры с хорошим объективом и многократным оптическим приближением. Также следует учитывать, что это повседневная техника и потому она должна обладать хорошими эргономическими характеристиками, быть компактной и легкой.

В цифровых фотокамерах рассчитанных на опытного пользователя заложена часть функций профессиональной фотоаппаратуры, также они обладают хорошей светочувствительной матрицей, что позволяет получать фотографии большего разрешения.

Снимать на подобной фотоаппаратуре можно с использованием как ручного так и полностью автоматического управления.

Профессиональные цифровые фотокамеры используются как для творческого фотографирования постановочных рекламных композиций в условиях фотостудии, так и в для профессионального фотографирования объектов на открытом воздухе.

Профессиональные цифровые фотокамеры имеют возможность смены объектива. Они оснащены быстродействующим бортовым компьютером, что позволяет им «делать» до 5 полноформатных кадров в секунду и записывать их на быстродействующую карту памяти.

Профессиональные цифровые фотоаппараты предоставляют дизайнеру возможность полностью ручной настройки параметров съемки: выдержки, диафрагмы и т.д., что часто очень важно для специальной работы. Фотоаппараты этой группы хорошо приспособлены как для длительной работы «с рук», так и для съемок со штатива.

По нашему мнению для работы рекламного агентства, ориентированной на проектирование фотографических рекламных композиций, на сегодняшний день, вполне подойдет фотоаппарат Nikon D100, созданный на базе камеры F80. Цифровая фотокамера Nikon D100 имеет сменный объектив, ее диапазон выдержек 1/4000 секунды и выдержку синхронизации 1/180 секунды. Возможность отображения сетки в видоискателе на ярком фоне - черной и светящейся красной на любом другом. Возможность поддержки карт памяти типа Compact Flash, типов I или II, с максимальной емкостью до 512 Мб, также возможности использования микродрайвов IBM с емкостью в 2 гигабайта. Nikon D100 также снабжен пятизонной системой автофокусировки с функциями динамического и следящего фокусирования. В камере используется моногировая система LSI - интегрированная схема, позволяющая быстро обрабатывать изображение при минимальном потреблении энергии. Для получения высококачественных снимков используется формат запеси RAW-NEF с которым работает компьютерная программа Nicon Capture 3, позволяющая реализовать все возможности встроенных алгоритмов записи изображения. Питается камера от батарейного блока D100, в который может

быть заряжено шесть батарей типа АА или две  литий-ионные аккумуляторные батареи, что значительно увеличивает продолжительность съемки и позволяет записывать звуковые аннотации к снимкам. К профессиональным фотоустройствам относятся так называемые "цифровые задники" - цифровые сканирующие устройства предназначенные для использования в профессиональных студийных камерах. По своей форме и методу применения они напоминают сменный пленочный адаптер.

В настоящее время цифровые приставки обеспечивают самое высокое качество изображений при работе с широкоформатной техникой в студии.

Высокого качества цифровые приставки-задники выпускает швейцарская фирма "Sinar" - производитель техники «Hi-Tech» к широкоформатным камерам собственного производства и камерам среднего формата других фирм (Contax, Fuji, Hasselblad, Matiya, Rollei, Zenza, Bronica, Horseman Digiflex)

Выпускаемая фирмой "Sinar" приставка Sinarback 44HR имеет высокое разрешение - для 1, 4, 16-ти экспозиций при съемке движущихся и статичных объектов, матрицу форматом 4080x4080 пикселей и максимальным размером файла до 1 Гб. Фирма "Sinar" выпускает также приставки для динамичной съемки с одномоментной экспозицией -Sinarback 23HR и Sinarback 22 для 1/4-х экспозиций для мобильной съемки и для съемки статичных объектов.

"Sinar" - камера имеющая хорошие рекомендации крупных производителей рекламы, так например, камерой Sinar e2/ Leaf DCB II производится съемка товаров для каталога "Товары - почтой ОТТО" который выпускается четыре раза в год. Каждый каталог содержит по 1250 страниц и до 14 цветных снимков на каждой странице.

Программное  обеспечение Leaf требует компьютерной станции следующей конфигурации: Macintosh, MacOs3, 64-128 Mbyte RAM, 1 Gbyte hard disk, 24 bit graphic ADAPTER CARD (TRUE COLOR) и COLOR MONITOR 17"-21".

Цифровая фотокамера «Sinar» изначально сконструирована как часть мощного автоматизированного фотографического комплекса. Наличие в дизайн-студии высокопроизводительного принтера или офсетной цифровой печатной машины замыкает весь комплекс в высококачественное производство, технически позволяющее пройти путь от идеи до конечной стадии работы за один день.

Цифровые видеокамеры используются дизайнерами рекламы для проектной работы гораздо реже, чем фотокамеры из-за изначально более низкого разрешения изображения.

Однако, с развитием флеш-анимации в сети Интернета, цифровая видеокамера стала незаменима для создания короткометражных интерактивных презентаций. Специфика методов передачи информации в сети Интернета требует большого сжатия данных. Флеш-формат создан для работы, как с растровой, так и с векторной графикой, при применении таких трасировочных программ, как CorelTryce или Adobe SteamLine, для векторизации каждого отдельного кадра видеозаписи, получается хорошего качества векторная видеографика.

Для работы рекламной дизайн-студии по нашему мнению желательно иметь в наличии цифровую видеокамеру; хорошим вариантом могла бы быть Sony DCR-TRV320E, имеющая характерные черты 8-мм дизайна, оптический зум (25х) и режим ночной съемки.

Цифровая видеокамера Sony имеет флэш-карту для записи статичных кадров, что очень удобно для дизайнера работающего в сфере интерактивной фотографики.

Специалист, работающий в сфере рекламного графического дизайна, может в настоящее время подобрать для проектирования фотографики комплект цифровой фото и видео техники, позволяющий наиболее быстро и эффективно решать проблемы сбора вспомогательного фотоматериала, высококачественной рекламной съемки и "видеозахвата" для дальнейшей обработки и производства высококачественной рекламной фотографики.

Методы обработки рекламной полиграфии Современная эпоха высоких технологий предоставила художнику компьютерные технологии, которые не имели аналогов в истории рекламного графического дизайна. Компьютерные технологии: объединили весь процесс проектирования рекламной графики в единый высокопроизводительный комплекс.

Мультипризмирование  - многократное повторение фотографируемого объекта или нескольких объектов на одном кадре является приемом исключительно аналоговой фототехнологии. В компьютерном варианте исполнение эффекта мультипризмирования -рядовая процедура при работе с несколькими слоями одинакового или различного фотоизображения. В отличии от «пленочного» варианта исполнения, когда фотограф исключительно «на глаз» определял возможный конечный результат, компьютерная технология мультипризмирования позволяет соединять кадры фотосъемки в любом, удобном для работы дизайнера, порядке, менять степень их прозрачности, а также свободно редактировать фотографическую композицию


Графический дизайн в России