Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Биржа студенческих
работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Студенческий файлообменник

Студенческий файлообменник

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

История искусства

История живописи, архитектуры, дизайна

Методы бесконтактной печати

Изогелия - метод фотографики на основе бесконтактной печати который по внешнему виду сходен с двухтоновой или трехтоновой пятновой ксилографией или линогравюрой. Метод «изогелии» был изобретен в З0 - х годах XX века Витольдом Ромером в Польше. Принцип «изогелии» заключается в том, что с негатива изготавливают несколько контратипов, в которых добавляют  контрастности изображения различных степеней.

Окончательный отпечаток изготавливают с совмещения контратипов и таким образом получают снимок с искусственным тоноразделением. Как правило, фотохудожники экспериментируют в области черно-белой изогелии, процесс получения цветной изогелии сложен и непредсказуем, однако результат работы представляет большой интерес для рекламной фотографики.

Принципы «изогелии» в фотографике иногда связывают с термином «постеризация» - то есть, методом приведения фотографии к плакатному графическому решению.

Филипп Готлоп в книге «Практика профессиональной фотографии» подробно излагает методику получения двухтоновой и трехтоновой изогелии или постеризации с множеством технологических рекомендаций по выбору типа фотопленок, фотобумаги и химических реактивов.

Ф. Готлоп сформулировал требование к фотографии для постеризации: на фотографии должна быть четко выделена тональная градация пятен от белых до черных тонов .

Эффект изогелии можно получить и более ускоренным методом: провести фотосъемку в резких лучах солнца или осветительных приборов при применении высококонтрастной пленки с последующим проявлением контрастным проявителем. Аналоговая фотография и ее значение в рекламном дизайне Методы образования формы фотографической рекламы на основе контактной печати Историческое влияние графических искусств на фотографию прослеживается не только на всех этапах ее развития, но и лежит в основе возникновения фотографических технологий. Еще в XIX веке Жозеф Нисефор Ньепс проводил опыты по «гелиографии» с целью получения копий гравюр. С XIX века - попытки имитации графических рисунков тушью, карандашом, а также техник резцовой гравюры и офорта не прекращались и впоследствии привели к становлению нового направления в фотографии — фотографике.

В этом случае творческий процесс проектирования пятновой фотографики начинается уже на этапе поиска композиции кадра и постановки освещения .

Такой метод получения пятновой, а в основном, двухтоновой — черно-белой фотографики специалисты иногда называют контрастной печатью.

Пятновая фотографика развивалась исторически как черно-белое изображение, и только к концу XX века началось освоение цветной контрастной печати.

Наиболее простой способ введения цвета в контрастную печать — применение светофильтров при студийной съемке; тогда роль белого цвета может выполнять какой-либо хроматический цвет, чаще всего применяется красный  светофильтр, для получения эффектной черно-красной фотографики

Для эффективной работы способом контрастной печати в фотоателье необходимо иметь следующие оборудование: фотоаппарат с «жесткорисующим» объективом (триплексом), набор светофильтров, штатив, комплект осветительного оборудования, набор фонов и расходные фотоматериалы.

При использовании «контрастной печати» в черно-белом решении контраст черного и белого тонов можно достичь: за счет резкого освещения объекта, за счет использования специальной фотопленки, за счет печати на сверхконтрастных сортах бумаги (в России - бумага №5.6.7) и контрастного, метило-гидрохлоридного проявителя.

При «контрастной печати» цветных изображений необходимо применение светофильтров как на объективе фотоаппарата, так и на источниках освещения. При фотографировании следует помнить, что чем насыщеннее цвет светофильтра, тем больше должна быть экспозиция.

Мягкий фокус (диффузия) — или другими словами — нерезкое фокусирование фотографы не относят к приемам фотографики, а рассматривают как один из возможных приемов фотографирования. Однако в творческом арсенале дизайнера, диффузия - эффективный метод создания фотографики.

Эффект диффузии применяют при фотосъемке портретов: его можно получить как во время съемки, так и при печати фотографий. «Разница между двумя упомянутыми методами состоит в том, что диффузия при печати размывает края тоновых зон так, что тени на негативе частично накладываются на светлые пятна.  Мягкое фокусирование в процессе съемки, напротив, смещает световые (светлые) блики на тени. В последнем случае фотографии приобретают «солнечный» облик и на них приятнее смотреть»

Для расфокусировки применяют специальные объективы и дополнительные линзы, регулирующие этот процесс. Расфокусировать изображение можно также при помощи помещения перед объективом во время съемки стекла, обтянутого нейлоном или смазанного тонким слоем вазелина при этом необходимо увеличить время экспозиции, в зависимости от светопропускных характеристик фильтра.

Рекламная фотографическая композиция, созданная с применением эффекта мягкого фокуса Цветовое насыщение — заключается в усилении насыщенности цвета при проявлении; что усиливает «плоскостность» изображения. Цветовое насыщение можно проводить как самостоятельно, экспериментируя с проявляющими растворами, различными сортами бумаги, так и в автоматическом режиме обработки фотоматериалов в фотолаборатории.


Графический дизайн в России