Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Биржа студенческих
работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Студенческий файлообменник

Студенческий файлообменник

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

История искусства

История живописи, архитектуры, дизайна

Шрифты в различных семействах -гарнитурах - имеют одну основу начертания и носят общие названия, например: "Футура". "Гоуди", "Бодони", "Прагматика" и т.д. В пределах одной гарнитуры может меняться насыщенность, наклон, а также графика начертания: узкий, широкий, жирный и т.д. Таким образом, в пределах одной гарнитуры можно создать контраст и акцент.

Компьютерные технологии при работе со шрифтом позволяют варьировать: величину кегля, величину межбуквенных пробелов, интерлиньяж, ширину колонок текста и т.д.

В качестве третьей базы Комплекса мы выделяем базу структур модного костюма.

База структур форм модного костюма, заложенная в Комплекс, основана на Системе автоматического проектирования структур модного костюма (САПР-мода), разработанной на кафедре моделирования костюма и обуви МГТУ им. А.Н. Косыгина под руководством профессора Т.В.Козловой. Структура костюма, по мнению Т.В. Козловой, "является доминирующим признаком распознавания "образа моды". Структура формы костюма укрупненно, но вместе с тем достаточно информативно может быть представлена одной из простейших фигур - прямоугольником, трапецией или овалом".

"Структура формы костюма, характеризуемая определенным сочетанием геометрических знаков, формирующих его силуэт, является наиболее стабильным фактором моды, в то время как декоративные элементы (цвет, декор, орнамент, отделка и т.п.) мобильны".

Разработанная система САПР-мода позволяет использовать матрицы

развития структур модного костюма по трем основополагающим формам: прямоугольнику, трапеции и овалу, определять  основные структурные элементы костюма и их соотношение, описывать структуру модного костюма посредством соответствующих кодов.

Большое значение для нас имеет наличие банка данных, заложенного в основу САПР-моды.

При автоматизированном проектировании рекламных графических композиций с использованием Комплекса разработанных компьютерных баз и САПР-моды мы имеем возможность "наложить" спроектированные композиции на различные типовые формы костюма, ища различные принципы "взаимодействия" рекламных графических композиций и костюма, руководствуясь общими принципами гармонизации форм в дизайне.

Четвертой составляющей Комплекса является база графических фактур.

База графических фактур, заложенная в Комплекс, значительно обогащает арсенал изобразительно-выразительных средств рекламных графических композиций, предназначенных для рекламного графического дизайна. Все многообразие фактур, используемых в проектной художественной деятельности в области графического дизайна,  по

происхождению можно структурировать на два класса: "природные фактуры" и "искусственные фактуры".

К природным фактурам относятся специфические поверхности камня, коры деревьев, земли, воды, узоры "животных покровов" - шкур, чешуи, оперения и т.д.

К искусственным фактурам относятся специально сконструированные структурные композиции из различных природных и искусственных материалов и их сочетаний: фактуры из стеблей растений, проса, пшена, гречки, колосьев зерновых, сухофруктов и т.д., а также различных инсталляций из искусственных материалов - бумаг различных сортов, целлофана, различных пленок, нетканых материалов, металла, пластмассы, стекла, керамики и их сочетаний и т.д.

Введение разнообразных фактур в базу компьютера возможно несколькими способами: сканированием графических мануальных зарисовок различных фактур, сканированием фотограмм и фотографий, полученных оптическим способом, введением флэш-карт цифровых фотокамер.

Наиболее эффективна съемка цифровыми фотокамерами объемно-пространственных структурных композиций и инсталляций, полученных различными способами.

В качестве пятой части Комплекса мы выделяем базу алгоритмов раппортных построений, в которую включаем все возможные типы и виды раппортных построений текстильного орнамента. Основой для получения алгоритмов раппортных построений орнаментальных изображений является теория построения симметричных орнаментальных структур.

Заключение

Материалы, изложенные в первой главе, позволили сделать следующие выводы:

- первые опыты эффективного и масштабного внедрения фотографии в коммерческую рекламу относится к концу XIX века;

- начиная с 20х годов XX века выделяется два направления применения фотографии в рекламном графическом дизайне: использование фотографии как документального материала и как источник для дальнейшей творческой переработки;

- огромный вклад в развитие фотографики внесло русское авангардное искусство 20х годов, а также творчество Д. Хортфильда и И. Иттена;

- развитие фотографики всегда было тесно связано с развитием фототехнологий и технологий печати, а с  1980 года с развитием компьютерных технологий и программирования;

- во второй половине XX века произошло массовое внедрение фотографики в сферу рекламного графического дизайна.

Материалы, изложенные во второй главе, позволили  сделать следующие выводы:

- развитие технологий аналоговой фотографики и их использование крупнейшими мастерами графического искусства Америки, Западной Европы и России в первой половине XX века заложили основы для развития фотографики в современном рекламном графическом дизайне;

- значительная часть эффектов аналоговой фотографики была изобретена при решении технологических задач полиграфии;

- развитие фртографики в области рекламного графического дизайна позволяет сделать вывод о том, что они ассимилирует опыт художественно-выразительных средств, накопленных мировой графикой.

Материалы, изложенные в третьей главе, позволили сделать следующие выводы:

- развитие современного дизайна фотографики связано с теоретическим и методическим обеспечением автоматизированного художественного  проектирования в сфере рекламного графического дизайна;

- изучение методов  работы на цифровой; фото и видеотехнике

открывает пути для дальнейшей специализации методик проектирования

фотографики в современном рекламном графическом дизайне;

- цифровая фототехника позволила "замкнуть" систему электронных приборов в единую высокоскоростную производственную цепь;

-  компьютерные технологии обработки фотоизображений позволили трансформировать их в^ высокохудожественную фотографику для целей рекламного графического дизайна;

- сформулированы художественно-технические требования к качеству фотоизображений, предназначенных для компьютерной обработки;

- разработана методика формообразования фотографики на примере применения программ Corel Photo-Paint и Adobe Photoshop;

разработана методика проектирования многоуровневых компьютерных фотоэффектов, не имеющих аналогов в "пленочной" фотографике;

- для решения задач автоматизированного проектирования рекламного графического дизайна разработана Система художественной организации рекламного графического изображения с использованием фотографики, включающая шесть структурных блоков: базу фотографических изображений, базу шрифтов, базу графических фактур, базу структур форм модного костюма, базу локальных палитр, базу алгоритмов раппортных построений.

Анализ литературы показал, что художественное проектирование фотографики - одна из основных динамично развивающихся частей рекламного графического дизайна, имеющая предысторию, историю и методику. Предысторией мы считаем первые опыты применения фотографии в полиграфии, которые были ограничены технологическими процессами в XIX - начале XX веков, историей - проектирование фотографики в XX веке. К началу XXI века фотографика стала полноценным объектом проектирования в рекламном графическом дизайне. Появление фотографики в среде Интернет завершило этот масштабный процесс, введя фотографику в разряд интерактивных видов графического дизайна.


Графический дизайн в России