Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Биржа студенческих
работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Студенческий файлообменник

Студенческий файлообменник

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Детали машин и основы конструирования Расчёт зубьев на контактную выносливость Подшибники качения Соединение деталей машин Расчёт на прочность резьбовых соединений Конструирование соединений

Алгоритм расчета клиноременной передачи

В исходных данных содержатся: передаваемая мощность Р, кBт, условия эксплуатации, тип двигателя — асинхронный. Рном , кВт, син­хронная частота вращения пс , об/мин, скольжения s, передаточное отношение i

Определяемый параметр

Расчетная формула

Примечание

1. Частота вращения меньшего

шкива, об/мин

2. Выбор сечения  ремня

Номограмма, рис. 7.3.

3. Вращающий момент Н • м

4. Диаметр  меньшего шкива, мм

Округлить по

табл. 7.7 и

ГОСТ 17383-73

(см. с. 120)

Округлить по

ГОСТ 17383-73

5. Диаметр большего шкива, м

6. Передаточное отношение (уточненное)

7. Межосевое расстояние, мм. в интервале

То см. табл. 7.7

8. Длина ремня, мм

Округлить но

табл. 7.7

9. Уточненное межосевое расстояние, мм

10. Угол обхвата, о

 

11.

12.  Компоненты формулы

13. (7.29)

14. 

Р0 по табл. 7.8

CL по табл. 7.9.

Ср по табл. 7.10.

Сa и Сz в пояснении к формуле (7.29)

15. Число ремней

Округлить до целого числа

16. Натяжение  вет­ви ремня, Н

17. Сила, действую­щая на вал, Н

18. Рабочий ресурс передачи, ч

Проверить ус­ловие Н0 ³ [Н] (требуе­мого)

7.12. Канавки шкивов клиноремнных передач (по ГОСТ 20889-80).

Размеры, мм

Ремень

Размеры канавок

Углы профиля канавок

Сечение

lp

h

h0

f

e

34o

36o

38o

40o

dp

О

8,5

7,0

2,5

8,0

12,0

63-71

80-100

112-160

³ 180

А

11,0

8,7

3,3

10,0

15,0

90-112

125-160

180-400

³ 450

Б

14,0

10,8

4,2

12,5

19,0

125-160

180-224

250-500

³ 560

В

19,0

14,3

5,7

17,0

25,5

200-315

200-315

355-630

³ 710

Г

27,0

19,9

8,1

24,0

37,0

-

315-450

500-900

³ 1000

Д

32,0

23,4

9,6

29,0

41,5

-

500-560

630-1120

³1250

П р и м е ч а н и е. Ширина обода шкива В = (z – 1)e + 2f , где z - число ремней в передаче. 

smax – максимальнок напряжение в сечении ремня, МПа, определяемое по формуле (7.18); Ci и Сн – коэффициенты, имеющие те же значения, что и в пояснении к формуле (7.22).

Последовательность расчера клиноременной передачи дана в табл. 7.11.

Шкивы клиноременныхпередач выполняют из чугуна СЧ15 и СЧ18, а при 30 м/с – из стали 25Л или алюминиевых сплавов.

Расчетные диаметры шкивов назначают из стандартного ряда, приведенного на с. 120. Конфигурация обода шкива и размеры канавок даны в табл. 7.12. Шероховатость рабочих поверхностей Ra £ 2,5 мкм. Шкивы диаметром до 300-400 мм выполняют преимущественно дисковыми, большего диаметра — со спицами; число их и форму определяют так же, как и для шкивов плоскоременных передач (см. § 7.1).

Поликлиновые ремни состоят из плоской и профильной частей. В плоской части размещено несколько слоев прорезиненной ткани и ряд кордшнура из синте­тических волокон. Профильная часть, образуемая продольны­ми клиньями, состоит из резины. Обе части свулканизованы в одно целое. Поликлиновые ремни предназначены для замены отдельных клиновых ремней или их комплектов с целью сокраще­ния габаритов. При передаче одинаковой мощности ширина поликлинового ремня может быть примерно в два раза меньше, чем у комплекта клиновых ремней.

Цепные передачи В приводах общего назначения, разрабатываемых в курсовых проектах, цепные передачи применяют в основном для понижения частоты вращения: приводного вала

Допускаемые значения частоты вращения


Типовые задания на курсовое проектирование деталей машин